Развитие ИИ

Всё что касается игрового портала RUSSIA-FREEDOM SERVERS
Правила форума

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем создать тему, написать сообщение, задать вопрос, внести предложение, поделиться идеей, убедитесь в том, что это будет актуально и до текущего момента аналогичная ситуация не рассматривалась и не озвучена: В заголовке темы кратко и лаконично отобразите суть Вашего сообщения, что б другие пользователи могли сориентироваться по названию.

Примечания:
Необоснованное размещение контента неприемлемо и влечет за собой применение соответствующих сакций.
Ответить
Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Развитие ИИ

Сообщение AntonRichi » 12 мар 2018 08:58

Мысль, как еще можно было бы улучшить ИИ ботов.

Научить танкистов таки пользоваться пушкой не только по технике, но и по пехоте.
К примеру(если такая настройка возможна), настроить так, что если танк видит цель(к примеру засевшего в башне снайпера), то по стандарту он работает из пулемёта. Но если с 3-5 очередей он не выбил противника, в ход может пойти осколочный снаряд.
Количество очередей можно варьировать или дать танкисту всего 3-5 осколочных снаряда(ну что бы один танк не вынес всех на миссии.
Также, это бы осложнило жизнь снайперам, которые в одиночку выкашивают пол тригера с километра. И дало бы импульс к развитию навыков ближнего боя.

Тоже самое касается и А-10 самолёта. Он мог бы работать с пушки по пехоте. Так как технику мы почти не используем, сейчас его наличие в тригере лишь декоративное.

Всё это лишь мысли в слух. Вдруг что пригодится. Спасибо!
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Развитие ИИ

Сообщение ForrestGump » 12 мар 2018 11:43

зачем танки по снайперам?... есть же зушки и маршалы, они и так с основного орудия валят по живой силе. а вот а-10, конечно как правило никому не мешает... его просто "вызывать" надо только когда на триггере есть используемая игроками техника, а то он сам не понимает зачем прилетел

Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Re: Развитие ИИ

Сообщение AntonRichi » 12 мар 2018 22:06

A-10 автоматически прилетает. Будь то боевая вертушка, ченук с десантом или а-10. Рандомно. Как я понимаю по скрипту.
Я к тому, что танк с фугасом это реалистично. Так самое страшное на тригере остаётся зушка. А так просто "толстый", но не страшнее хантера с пулемётом, а так было бы реалистично.

Мысли в слух...
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Развитие ИИ

Сообщение ForrestGump » 12 мар 2018 23:26

я знаю как он прилетает)

Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Re: Развитие ИИ

Сообщение AntonRichi » 13 мар 2018 17:23

Ну ты матёрый воин, сечешь в этих скриптах. =)

Про А-10 есть пара "НО"
1. Если сделать так, что самолёт будет прилетать только если в тригере есть техника, то так как её обычно нет, игроки вообще забудут, что такое А-10. Ты описывал этот эффект в теме: viewtopic.php?f=3&t=5359
2. А-10, как я помню, очень быстро наводится. И скорее всего он успеет сжечь технику раньше, чем его успеют просто заметить, не то что сбить.
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Развитие ИИ

Сообщение ForrestGump » 13 мар 2018 17:43

А-10 можно было бы спавнить при выезде техники с базы... поехали на грузовиках, отъехали от базы на 1 км, спавнится а-10 и летит на позицию грузовика... и это лишь один из десятка способов

а-10 с ботами тупой как угол дома, он несколько кругов намотает пока на что-то наведется

Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Re: Развитие ИИ

Сообщение AntonRichi » 14 мар 2018 11:45

Ну, в общем надеюсь был полезен =)
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

DiGriz
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 авг 2017 17:13
Откуда: Россия, Орёл

Re: Развитие ИИ

Сообщение DiGriz » 14 мар 2018 20:14

AntonRichi писал(а):
14 мар 2018 11:45
Ну, в общем надеюсь был полезен =)
Антон, большое спасибо тебе! эта идея взята в базу "при возможности - реализуется".
С уважением.

Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Re: Развитие ИИ

Сообщение AntonRichi » 15 мар 2018 14:29

Всегда пожалуйста!
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Ответить