Маркеры на стандартной миссии

Всё что касается игрового портала RUSSIA-FREEDOM SERVERS
Правила форума

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем создать тему, написать сообщение, задать вопрос, внести предложение, поделиться идеей, убедитесь в том, что это будет актуально и до текущего момента аналогичная ситуация не рассматривалась и не озвучена: В заголовке темы кратко и лаконично отобразите суть Вашего сообщения, что б другие пользователи могли сориентироваться по названию.

Примечания:
Необоснованное размещение контента неприемлемо и влечет за собой применение соответствующих сакций.
Ответить
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Маркеры на стандартной миссии

Сообщение ForrestGump » 01 ноя 2017 13:37

Идея для обсуждения:

Убрать маркеры с Радио-вышки и Штаба, которые надо уничтожить. Оставить только триггер на городе и квадратную зону.

Получается как? Активировалась миссия и командир уже через минуту рисует подходы к вышке.
Если маркеров не будет, увеличится необходимость в разведке. А если идти без разведки, нужно искать вышку и планировать маршрут групп по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Маркеры на стандартной миссии

Сообщение Головорез » 01 ноя 2017 13:52

Идея хорошая. Но сервер не всегда битком. И малочисленной группе будет непросто.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Маркеры на стандартной миссии

Сообщение ForrestGump » 01 ноя 2017 14:00

Головорез писал(а):
01 ноя 2017 13:52
Идея хорошая. Но сервер не всегда битком. И малочисленной группе будет непросто.
можно сделать так, что при 20+ людей на сервере маркеры не ставятся.

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Маркеры на стандартной миссии

Сообщение Пачка » 01 ноя 2017 17:24

Политика усложнения ради усложнения у нас не принята, но мне идея импонирует. Хотел бы такое увидеть на сервере. С поправкой на кол. человек или без.

Аватара пользователя
Santa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 авг 2017 10:02

Re: Маркеры на стандартной миссии

Сообщение Santa » 23 апр 2018 13:40

Парни, позавчера на одной из миссии произошел баг, который как раз и реализовал на серваке данную идею. О которой писал Форест. Было интересно.
Хотел предложить, но понял, что об этом интересном и очевидном предложении должен был кто то уже писать здесь на форуме. Нашел.
------------------------
Хотел бы снова поднять эту тему на обсуждение и внедрение (если это возможно).
Ведь на самом деле, интересней станет для каждого бойца / роли в игре.
- Командиру будет сложнее продумывать тактику, стратегию подхода и выполнение задач.
- Пилотам внимательней и профессиональней показывать свое умение в подходе к триггеру для доставки бойцов, выборе маршрута подлета с учетом высот, складок местности и возможной опасности.
- Разведке интересней работать в поисках ни только врага, но и собственно точек подрыва.
- Основной группе - аналогично. Выглядывать врага будет необходимо уже не только в направлении триггера, а на все 360.
- Да и в целом. С учетом всех составляющих. Тактика и стратегия у командира и всего подразделения будет более гибкая, динамичная и меняющаяся.
И это только очевидные плюсы. Понятно, что их гораздо больше.
--------------------------------
На счет сложности и уменьшения ФПС. Я конечно ни шуруплю в этом. Но что то мне подсказывает, что хуже от этого серверу и бойцам быть не должно.
-------------------------------------
По поводу Гришиного аргумента на счет малочисленных групп.
Хотел бы заметить. Может это конечно только в последнее время. Но как я успел заметить. Чем меньше народу на серваке, тем осторожней и внимателей все играют. Возьмите ту же "Ночную смену" (НС). У всех бойцов её состава можно уже чётко проследить установку по стилю игры - ни разу не упасть 300-ым.
------------------------------------------------------------
Рядовой состав, заранее спасибо за активное участие в обсуждении.

Админам, составу РФ и тем кто реализует все это программирование на сервере. Заранее отдельное спасибо за глубокое погружение и рассмотрение данной идеи.
If you can Dream it, you can Do it.

nochnoy_prodavets
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2018 05:05

Re: Маркеры на стандартной миссии

Сообщение nochnoy_prodavets » 23 апр 2018 20:22

Santa писал(а):
23 апр 2018 13:40
Возьмите ту же "Ночную смену" (НС). У всех бойцов её состава можно уже чётко проследить установку по стилю игры - ни разу не упасть 300-ым.
По-моему ты преувеличиваешь) Просто игроки регулярные, чуть может более опытные именно на RF2 или в арме вообще, чем в период скидок заходит народ, вот и падают немного реже на стандартных миссиях и на последней версии тактики врага.

По теме - мне все равно. Уберут маркеры - поиграю без них, посмотрю. Оставят - не расстроюсь, мне и как сейчас норм.

Ответить