Окна

Если Вы обнаружили баг в игре, ошибку на сайте или форуме, сообщите в этой теме.
Правила форума

Если Вы обнаружили баг, ошибку на сайте или форуме, сообщите в этой теме.

Постарайтесь максимально точно навести модератора на обнаруженный баг/ошибку.
  • Укажите название сервера/страницы, раздел или тему с ошибкой/багом.
  • Опишите суть бага, в какой ситуации проявляется или скопируйте часть текста с ошибкой/сделайте скриншот.
  • Предложите правильный вариант или решение если знаете.
Примечания:
Администрация заранее благодарит Вас за содействие.
Ответить
Аватара пользователя
Havel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2018 00:41
Откуда: Новочеркасск

Окна

Сообщение Havel » 10 сен 2018 13:37

Недавно обнаружил, что через некоторые окна можно тупо перешагнуть и зайти внутрь здания. Это является багом? И можно ли пользоваться этим при зачистке города?
Изображение

Аватара пользователя
ТАЙПАН
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2018 23:18
Откуда: Тольятти

Re: Окна

Сообщение ТАЙПАН » 10 сен 2018 13:43

Багоюз на сервере запрещен. В реальной жизни люди сквозь окна не ходят. Да это баг =)

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Окна

Сообщение Пачка » 10 сен 2018 15:26

Havel писал(а):
10 сен 2018 13:37
Недавно обнаружил, что через некоторые окна можно тупо перешагнуть и зайти внутрь здания. Это является багом? И можно ли пользоваться этим при зачистке города?
Ситуация многогранная, если учесть только её словесное описание. Здесь нужен предметный подход, но раз информации минимум и нет изображения, то обойдёмся концепцией.

Перешагивание в Арме не для красоты, а как компромисс между дешёвым, но необходимым инструментом перемещения игрока. Очевидно, исходя из анимации и принципа работы в 90% случаев оный инструмент исключительно для преодоления преград менее метра (значение примерное). К чему это применимо: Я бы смог перешагивая забраться туда, будучи с тяжёлой снарягой и под возможным огнём противника? Так задумано? И.т.д.

"Сомнения - признак верного пути", но зачастую верным путь будет только пост-фактум, т.е. если вы оценили ситуацию, например решив не лезть в окно, если даже оно низко расположено, но явно не для перешагивания, и решили не искать окольных путей, а продолжили играть "по правилам". Симуляция реальности - не реальность.

p.s. похожий путь мыслей подходит ко многим аспектам игры, ведь это военно-тактический симулятор.

Аватара пользователя
Havel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2018 00:41
Откуда: Новочеркасск

Re: Окна

Сообщение Havel » 10 сен 2018 19:47

Я понимаю что информации с моей стороны минимум информации по этому поводу, но...
Если смотреть с точки зрения реальности то солдат во время боевых действий может через окно залесть в дом, а тк мы отыгрываем рп военного подразделения, то такая возможность вполне может использоваться.
Изображение

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Окна

Сообщение Пачка » 10 сен 2018 19:51

Havel писал(а):
10 сен 2018 19:47
Я понимаю что информации с моей стороны минимум информации по этому поводу, но...
Если смотреть с точки зрения реальности то солдат во время боевых действий может через окно залесть в дом, а тк мы отыгрываем рп военного подразделения, то такая возможность вполне может использоваться.
Советую перечитать моё сообщение в теме.
Симуляция реальности - не реальность.

Аватара пользователя
Havel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2018 00:41
Откуда: Новочеркасск

Re: Окна

Сообщение Havel » 10 сен 2018 23:19

Все понял, через окна лазить впредь не буду :D .
Изображение

Аватара пользователя
RonDonDon
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2017 15:52

Re: Окна

Сообщение RonDonDon » 03 окт 2018 13:24

Этому багу наверное уже столько же сколько и самой Арме, из-за чего на некоторых серверах он стал "фичей". Но как ни крути баг остаётся багом, а следовательно это багоюз.

Ответить