Нераскрытие парашюта

Если Вы обнаружили баг в игре, ошибку на сайте или форуме, сообщите в этой теме.
Правила форума

Если Вы обнаружили баг, ошибку на сайте или форуме, сообщите в этой теме.

Постарайтесь максимально точно навести модератора на обнаруженный баг/ошибку.
  • Укажите название сервера/страницы, раздел или тему с ошибкой/багом.
  • Опишите суть бага, в какой ситуации проявляется или скопируйте часть текста с ошибкой/сделайте скриншот.
  • Предложите правильный вариант или решение если знаете.
Примечания:
Администрация заранее благодарит Вас за содействие.
Ответить
quark
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2017 18:56

Нераскрытие парашюта

Сообщение quark » 09 мар 2018 19:50

Шаги для повторения:

1. Десантироваться над областью с высотой над уровнем моря выше 70 м.
Ожидаемое поведение: раскрытие парашюта в 70 над поверхностью.
Наблюдаемое поведение: боец падает на землю, не получает повреждений, встаёт как ни в чём не бывало.
https://www.youtube.com/watch?v=Q9zJu_vELr8

2. После пункта 1 переместиться в область с высотой над уровнем моря менее 70 м.
Ожидаемое поведение: ничего не должно произойти.
Наблюдаемое поведение: бойца подкидывает в воздух примерно на 70 м, добавляет парашют, боец начинает приземляться на парашюте.
https://www.youtube.com/watch?v=xlAZb1caprc

Вероятно, раскрытие парашюта неверно определяет координату Z (высота над уровнем моря вместо высоты над поверхностью).
Точнее не могу сказать, pbo-шка обфусцирована.
За сахар в чай заплати головой, —
Получишь соль на чужой земле.

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Нераскрытие парашюта

Сообщение ForrestGump » 11 мар 2018 21:14

:)

уже писал...)

viewtopic.php?f=17&t=4796

quark
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2017 18:56

Re: Нераскрытие парашюта

Сообщение quark » 12 мар 2018 17:53

Не, тут какие-то свежие изменения.
Парашют не открывается даже над сушей (если высота этого места выше 70 метров над уровнем моря).
Посмотри видео по ссылкам, там 90 сек в сумме всего.
Раньше работало.
За сахар в чай заплати головой, —
Получишь соль на чужой земле.

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Нераскрытие парашюта

Сообщение ForrestGump » 12 мар 2018 18:16

ага, вижу... вообще дичь какая-то. при чем если парашют не раскрылся при падении игрок мог вообще быть allowdamage false.... но это просто предположение


У меня вот есть такая функция на прыжок с парашютом. Пока проблем не замечал.


params ["_jumper"];

moveOut _jumper;
_jumper allowDamage false;
waitUntil {sleep 0.1; (getPosATL _jumper select 2 <=70)||(getPosASL _jumper select 2 <=70)};

private _chute = createVehicle ["Steerable_Parachute_F", getPosATL _jumper, [], 0, "NONE"];
_chute setDir getDir _jumper;
_jumper moveInDriver _chute;
_jumper allowDamage true;

waitUntil {sleep 0.1; (getPosATL _jumper select 2 < 1)||(getPosASL _jumper select 2 < 1)};
deleteVehicle _chute;
if (getPosASL _jumper select 2 < -3) then {_jumper setPosASL [position _jumper select 0, position _jumper select 1, -1]};


последняя строка на всякий случай, если игрока забросит глубоко под воду. Скрипт вернет его к поверхности воды.

Аватара пользователя
Леший
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2018 21:15

Re: Нераскрытие парашюта

Сообщение Леший » 31 мар 2018 02:32

еще фишка тебя никто не может убить пока не подкинет и парашут не раскроеца :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Нераскрытие парашюта

Сообщение ForrestGump » 31 мар 2018 02:39

ForrestGump писал(а):
12 мар 2018 18:16
если парашют не раскрылся при падении игрок мог вообще быть allowdamage false.... но это просто предположение
значит предположение верное)

Ответить