Миссия "Любой ценой"

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
Gorka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2018 10:58

Миссия "Любой ценой"

Сообщение Gorka » 02 июл 2018 18:48

Предлагаю сюжет миссии (по мотивам фильма «Грозовые ворота»). Наверное не оригинальной, может, что-то уже такое было :)

Краткое описание.
Отряд бойцов выдвигается с базы на разведывательную миссию, цель которой проверить прилегающие к городу высоты на наличие мелких групп боевиков. После уничтожения банд формирований командиру отряда (КО) приходит сообщение из штаба, что с ним на связь хотел выйти связной. Он хотел передать КО важную информацию о перемещении большого количества бандитов в направлении одного из населенных пунктов, который отличается определенными приметами (какие именно приметы передают из штаба, но сам н.п. не указывают). Однако связного в момент передачи сообщения в штаб по телефону захватили в плен боевики. Но он успел сказать, где находится.

1. Спасение заложника.
Задача КО освободить связного пока его не уничтожили боевики (оставшееся время м.б. сообщено КО), чтобы точно узнать название населенного пункта и направление удара боевиков для организации обороны и спасения мирных жителей.

Дальше развитие может быть не линейно (+)-правильный выбор, (-) - не правильный.
(-) КО может либо укрепиться в городе, (+) либо на прилегающих высотах через которые будут атаковать боевики. В городе есть риск потерять всех мирных жителей.

2. Выдвижение отряда в населенный пункт и организация обороны.
2.1. (+) КО смог выполнить задачу и освободить связного, тогда отряд выдвигается к названному им населенному пункту и готовится к обороне по указанным направлениям. Также связной сообщает о замаскированном в одном из зданий города арсенале (БК ограничено). Переход на п.3.
2.2. (-) КО не смог выполнить задачу и связной погибает, тогда КО должен определить по характерным приметам населенный пункт и выдвинутся с отрядом для подготовки круговой обороны, т.к. он не знает направление удара.
2.2.1. (+) КО правильно идентифицирует по приметам населенный пункт и успевает до удара боевиков организовать оборону. Также может быть найден в городе арсенал. Переход на п.3.
2.2.2. (-) КО не правильно идентифицирует населенный и выдвигает отряд в другом направлении. Боевики захватывают город и уничтожают всех его жителей в зданий больницы взрывом. Провал миссии, переход к п.3.4.
3. Отражение атак (до трех волн) противника, получение поддержки союзных сил, возвращение домой.
3.1. Отражение первой волны
3.1.1. После отражения в течении 5 минут по запросу к коменданту, доступна поддержка с воздуха (БК, личный состав). В случае задержки транспорт может быть сбит при подлете, тогда параллельно идет спасательная операция.
3.2. Отражение второй волны.
3.2.1. После отражения доступен артиллерийский/авиа удар.
3.3. Отражение третьей волны. Атакуют самые значительные силы противника.
3.3.1. (+) КО может принять решение оставить позиции и отступить в город запросив массированный удар союзников по скоплению боевиков на высотах.
3.3.2. (-) КО остался в городе и ведет уличные бои с превосходящими силами противника без возможности применить артиллерийский/авиа удар без значительных потерь личного состава/жителей от дружественного огня.
3.4. Эвакуация.

Требование к экипировке бойцов – по правилам сервера. Требование к вооружению бойцов – образцы только отечественного вооружения (АК всех модификаций, РПГ7, ПЗРК Игла, обычные бинокли, навигация).

Задача бойцам RF: Бойцы РФ будут играть за членов незаконных банд формирований (в наличие джехад мобили с различным вооружением, ПЗРК, РПГ). И пытаться выбить КО из укрепленных позиций, войти в город и уничтожить здание больницы с мирными жителями.

Задача для админов: Определить по сценарию город и его отличительные признаки для идентификации КО. Разместить в городе, рядом с которым проходил п.1 миссии необходимое количество легковой техники для оперативного передвижения отряда к указанному/угаданному населенному пункту. Обеспечить динамичный спаун боевиков в пункте сценария 2. По возможности реализовать дополнительно спасательную операцию для сбитого подкрепления в п.3.1.1. Разместить мирных жителей в здании городской больницы и не дать им разбежаться по городу.

Задача коменданта: Дать информацию КО о связном и оставшемся времени выполнения. Дать приметы населенного пункта. Проинформировать КО о доступном подкреплении после выполнения п.3.1. и вылет 501 из базы. Проинформировать КО о доступном артиллерийский/авиа ударе после выполнения п.3.2. Обеспечение эвакуации.

Если будут вопросы, готов уточнить. Сильно не ругайте. Я не писатель, я читатель :)

Ответить