Компания "Черная Вода"

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
Spar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2018 01:33

Компания "Черная Вода"

Сообщение Spar » 05 мар 2018 21:46

Сценарий Черная вода:
Актеры: Игроки выбранные для этих целей, заранее создают новый аккаунт в Арме с новым ником, например - Эрик Принс, Крейг Никсон, Аль Кларк, Пол Бремер, Питер Хопкинс. Без шевронов.

Особенности: PVP, использование техники, отсутствие 200х в последней части.

Легенда: Наемники воруют 5 новичков и параллельно пытаются выдавить РФ с Алтиса. РФ занимается спасением бойцов и уничтожением агрессивных наемников. В конце сохраняется интрига о заказчике, которая позволяет продолжить сценарий в любую сторону.

Миссия длинная, можно разбить на части (Акт I-IV,Акт V-VIII).

В случае полного уничтожения основной группы (все двухсотые) на этапе выполнения Акта I-VI:
1. Комендант возвращает всю группу на базу. Доклад и разбор полетов.
2. Объявляет перерыв 5-10 минут.
3. Выбирается новый командир, формируется группа "Тюльпан".
4. Дальше 2 варианта событий:
4.1 Если админы готовы, то комендант направляет группу на спец миссию. В соответствии с последовательностью сценария.
4.2 Если админы не готовы, то комендант отправляет группу на выполнение стандартной текущей миссии или перезагрузка сервера, а далее по ситуации.



Изображение

Акт I
Военная база РФ. 15 минут

1. Выбран командир на миссию.
2. Сформирована Группа Тюльпан.
3. Происходит массированное нападение наемников на базу.
4. После ожесточенной обороны Комендант отправляет 5 заранее предупрежденных АКТЕРОВ на разведку в старую военную базу на северо-западе.
Ключевой диалог:
- Разведка - "Это ловушка!"
Дальше вся группа актеров переходит на сторону противника и на запросы не отвечает.

Акт II
Захват старой военной базы (Северо-запад от базы РФ,Севернее ЛАККА) 15 минут

1. Актеры переодеваются в форму наемников, занимают оборону. После поражения перемещаются в ЛОВУШКА НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ (Город KORE).
2. Все подъезды заминированы АнтиТанк, подходы заминированы ПротивоПехотой.
3. Количество пехоты и техники на усмотрение админов.
4. Комендант командует захват Старой ВБ, в зависимости от качества выполнения миссии БОНУС (От 1го до 3х БТР-80 с пулеметом)
5. На базе в двух местах лежат документы с сообщением "Уберите базу РФ и получите оплату в замке Кастро".
6. В общий канал сообщение от наемников (Убирайтесь с острова Алтис пока целы. Ничего личного - только бизнес. И никто не пострадает.)

Акт III
Перемещение в замок Кастро. (Ловушка на федеральной трассе Город KORE). 30 минут

1. Актеры переодеваются в форму наемников, занимают оборону. После поражения перемещаются в ЗАМОК КАСТРО.
2. Комендант дает разрешение на использование трофейной техники (По запросу) и командует движение к замку Кастро по федеральной трассе.
3. На федеральной трассе мины АнтиТанк в районе въезда в город и выезда. В самом городе только пехота наемников и АКТЕРЫ (авиацию и зсу не используем).
4. В качестве БОНУСА в зависимости от качества зачистки города на выезде или на трассе: HEMTT Грузовик крытый или БТР-80 с пулеметом или UH-80 Ghosthawk.
5. Комендант дает разрешение на использование техники и просит ускорится.
6. В общий канал сообщение от наемников (Убирайтесь по хорошему и будете обеспеченны до старости!)

АКТ IV
Штурм замка Кастро. 30 минут

1. Актеры переодеваются в форму наемников, занимают оборону. После поражения перемещаются на ОСТРОВ БОМОС.
2. Комендант дает разрешение на использование трофейной техники (По запросу) и командует движение к замку Кастро СТРОГО по федеральной трассе.
3. На федеральной трассе мины АнтиТанк в районе въезда в город КАВАЛА. В самом городе только пехота наемников.
4. В замке силы наемников на усмотрение админов.
5. В замке в двух местах лежат документы с сообщением "Концентрируем силы на острове БАМОС, и выкидываем РФ с АЛТИСА".
6. После обнаружения документов и доклада коменданту. В общий канал сообщение от наемников (Ждем Вашу сдачу на острове Балмос, у нас преимущество, сдавайтесь пока можете.)
7. Бонус за штурм: Машина с арсеналом + UH-80 Ghosthawk + БТР-80 с пулеметом + скоростная лодка на пирсе (Намек на возможность зайти на остров с тыла).

АКТ V
Штурм острова БОМОС. 30 минут

1. Актеры переодеваются в форму наемников, занимают оборону. После поражения перемещаются в город ОРЕОКАСТРО
2. На перешейке все заминировано, качество и количество противников на усмотрение админов. Берег на западе пуст.
3. Бонус за штурм: Сламер + UH-80 Ghosthawk + БТР-80
4. В двух местах лежат документы с сообщением "Попались голубчики".
5. После передачи сообщения коменданту начинается Оборона острова БОМОС.
6. В общий канал сообщение от наемников (Мы Вас предупреждали!)


Акт VI 15 минут
Оборона острова БОМОС. (Актеры стартуют в ОРЕОКАСТРО).
1. Актеры переодеваются в форму наемников, атакуют. После поражения перемещаются на Старую Базу (Северо запад от базы РФ,Севернее ЛАККА)
2. Количество противников на усмотрение админов. С Берега на западе высаживается морской спецназ. Через перешеек едут 2+ БТР-80 + Сламер, в небе барражируют 2 вертолета и высаживается 20+десант.
3. Бонус за оборону: 2 UH-80 Ghosthawk + 2 БТР-80
4. После передачи сообщения коменданту об успешной миссии начинается миссия Вернуть базу.

АКТ VII (Hardcore) Время на миссию не более 30 минут.
Вернуть базу.
Военная база РФ.
1. Тюльпан погрузился на транспорт и выдвигается в сторону базы.
2. После начала движения Тюльпана Комендант сообщает: "Веду бой с превосходящими силами противника!". Дальше тишина, группа действует самостоятельно.
3. Происходит захват базы РФ силами наемников до прибытия группы Тюльпан.
4. Количество противников на усмотрение админов.
5. Всех отреспавшихся игроков трехсотят.
6. В случае поражения группы идет рестарт сервера.

АКТ VIII Построение, Доклад, Разбор полетов.
Последний раз редактировалось Spar 06 мар 2018 14:29, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Компания "Черная Вода"

Сообщение Пачка » 06 мар 2018 02:55

  • БОНУС (От 1го до 3х БТР-80 с пулеметом)
  • 4. В качестве БОНУСА в зависимости от качества зачистки города на выезде или на трассе: HEMTT Грузовик крытый или БТР-80 с пулеметом или UH-80 Ghosthawk.
  • 3. Бонус за штурм: Сламер + UH-80 Ghosthawk + БТР-80
    3. Бонус за оборону: 2 UH-80 Ghosthawk + 2 БТР-80
Это Вам не "Калл оф Дути" давать каждому по БТР-80 (это кстати в принципе невозможно, т.к. паблик) или по "Призраку"...
АКТ VII (Hardcore) Время на миссию не более 30 минут.
Вспомни любую спец. миссию. Да что уж там... Любую миссию в принципе. Готовь тогда уж сразу (и на более ранних этапах) сценарий полного провала миссии в связи с гибелью личного состава.


Немного докрутить, добавить визуальных деталей и конкретики (вариации и бонусы у нас мало практикуются).

Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Re: Компания "Черная Вода"

Сообщение AntonRichi » 06 мар 2018 13:14

Прикольно, даже очень. Много передвижений и экшена.

Что бы минимизировать возможность потери всего личного состава на этапах, можно было бы в "актёры" записать как раз таки самых обычных игроков(ну если это возможно) вместо спецназа. Дать только командира знакомого со сценарием. Тут кстати можно каждому игроку дать по отряду ботов, что бы сделать передвижения противника не предсказуемым.
Так все получат интересный опыт и интересную, не предсказуемую миссию.
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Spar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2018 01:33

Re: Компания "Черная Вода"

Сообщение Spar » 06 мар 2018 13:16

Это Вам не "Калл оф Дути" давать каждому по БТР-80 (это кстати в принципе невозможно, т.к. паблик) или по "Призраку"...
На усмотрение администраторов, но использование пулеметной техники было бы интересной практикой для бойцов и разнообразием.
Потеря техники на минах или в бою от ПТ показало бы наглядно бойцам, что не зря на сервере редко используют технику на миссиях.
Вспомни любую спец. миссию. Да что уж там... Любую миссию в принципе. Готовь тогда уж сразу (и на более ранних этапах) сценарий полного провала миссии в связи с гибелью личного состава.
Добавил вариант, благодарю за совет.

крамер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2018 18:47

Re: Компания "Черная Вода"

Сообщение крамер » 09 мар 2018 18:59

Миссия прикольная,увлекательная.Это очень интересно встречаться с различными неожиданностями на прохождении.Даже на обычной миссии ,как сегодня было.При эвакуации не все влезли и на нас было совершено наступление противника +минометный обстрел.Это очень разнообразило и порадовало)

Ответить