Трудный разговор.

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
nochnoy_prodavets
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 фев 2018 05:05

Трудный разговор.

Сообщение nochnoy_prodavets » 06 апр 2018 16:56

Требуется доля РП разговорного жанра, как от админорв, так и от игроков.
Обшая суть. Террористы захватили оружие массового поражения и заложников, укрепились в комплексе сложных построек, крепости, выдвинули требования. Штаб разрабатывает 2 плана. 1 - скрытное проникновение и штурм направленный на нейтрализацию оружия массового поражения. 2 - полное уничтожение комплекса вместе с оружием, террористами и заложниками. Для выполнения первого необходимо убедить сотрудничать гражданского "эксперта", который хорошо знает конфигурацию зданий, но враждебно настроен к нам. Его лояльность всегда сомнительная.

Задачи.
1. "Убедить" "эксперта" сотрудничать.
2. С его помощью или без нее осуществить штурм комплекса, обезвредить оружие массового поражения и спасти заложников.

Подзадачи.
1. Совершить фактическое похищение близкого к "эксперту" человека для убедительности доводов.

Условия сотрудничества "эксперта".
1. Подтверждение (звуковое и/или визуальное) что его "близкий" находится в наших руках и не пострадал, последнее - исправимо.
или
2. Показать визуально эксперту оружие массового поражения угрожающее населению всего Алтиса. (сделать это можно уже только в самом комплексе)

Фазы.
1. Похищение "близкого".
"Близкий" - обычный гражданский человек, агрессивного, опасного, вооруженного и эффективного сопротивления не оказывает, но может "в панике" пытаться убежать, спрятаться, если группа будет действовать слишком грубо или "страшно"(в полной боевой военной выкладке масках, шлемах, с стрельбой). При попытке скрыться, в случае окружения - сдается, в случае стрельбы в воздух или рядом с ним - сдается.
Предлагается: в форме полиции произвести остановку (если нужно то и принудительную) транспортного средства "близкого", задержание и доставку на базу (или временную базу, чтоб не палить контору в невполне легальных действиях) по надуманному поводу (белый порошок в багажнике, неадекватное поведение и необходимость медицинского освидетельствования и пр.)
Если это будет слишком скучно, то можно добавить "настоящих полицейских" от которых игрокам захватившим "близкого" нужно будет скрыться путем быстрого и качественного вождения автомобиля) Полицейских поражать нельзя, пытаться заставить залечь, затруднить продвижение - можно, они же могут вести огонь с пистолетов и пистолетов-пулеметов. Если от полицейских будет совсем не уйти, то прибегнуть к помощи легкого вертолета и уже на нем скрыться.

2. Вербовка "эксперта"
"Эксперт" обитает в злачном месте, популярном у местного криминального элемента) В случае появления военной техники или наших обвешанных как терминаторы бойцов - все разбегаются. Однако во время общения с "экспертом" в разговор вмешиваются местные бандиты (гражданская одежда, легкое вооружение, автоматы, пистолеты, ружья) и все начинает "идти не так" (к этому группа должна быть готова)
Предлагается одному игроку "по гражданке" выйти на контакт и поговорить, приведя аргументы реализованные выше. Небольшая группа в гражданской машине по полной боевой, снайпера на позициях прикрывают и при осложнении всех бандитов убить, "эксперта" доставить на базу.

3. Штурм комплекса зданий.
Заложники больше против авиации, чем от бойцов, могут быть сконцентрированы группами в каких-то отдельных помещениях. Пусковые установки должны быть небольшими и разсредоточнеы по комплексу, думаю, стационарный Титан подошел бы, их нужно разобрать (ломать можно запретить)
Условия.
В случае лояльности эксперта игрокам должен открываться путь входа и маршрут движения попроще, который позволяет в обычном режиме зачистить здания и обезвредить ОМП ("эксперт" может помогать и в самом штурме). После чего подать сигнал зелеными ракетами, дымами) - успех.
В случае отсутствия лояльности эксперта, штурм должен проходить с более сложного входа и маршрута и на время, если игроки успевают за это время обезвредить ОМП и подать сигнал зеленой ракетой/дымом - успех. Если не успевают, по острову производится холостой пуск ОМП. После чего прилетают боевые самолеты и фактически сносят всё и всех в этом комплексе - провал. Время на сложный штурм выбрать в соответствии с администраторским опытом лучших штурмов аналогичных комплексов. Оно должно быть реальным, но трудным и маловероятным.

Предусматриваются полные роли для "Эксперта", "Близкого", "Главаря бандитов". Экшн-роли для "настоящей полиции". Если будет желание и возможность, то можно добавить разговорного персонажа на роль лидера террористов так же как в, кто-то может уже догадался, первоисточнике - фильме Майкла Бэя Скала)

Аватара пользователя
Пачка
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Трудный разговор.

Сообщение Пачка » 11 апр 2018 00:38

Я рад, что ты так детально описываешь свои сценарии, но от этого они не становятся правильны в нашем понимании. Мы не банда и не наёмники, что бы кого то там убалтывать или похищать.

Требовать что-то от игроков не в наших правилах. Одно дело, когда это предполагается, если ты играешь на сервере хотя бы две недели, как например исполнительность. Другое дело требовать от игроков хорошего уровня и понимания ролеплея. Переосмысли принципы составления сценариев, а там посмотрим.

nochnoy_prodavets
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 фев 2018 05:05

Re: Трудный разговор.

Сообщение nochnoy_prodavets » 11 апр 2018 17:30

Пачка писал(а):
11 апр 2018 00:38
Я рад, что ты так детально описываешь свои сценарии, но от этого они не становятся правильны в нашем понимании. Мы не банда и не наёмники, что бы кого то там убалтывать или похищать.

Требовать что-то от игроков не в наших правилах. Одно дело, когда это предполагается, если ты играешь на сервере хотя бы две недели, как например исполнительность. Другое дело требовать от игроков хорошего уровня и понимания ролеплея. Переосмысли принципы составления сценариев, а там посмотрим.
Не очень понял. Повороты сюжета и роли "подобрее" надо, типо чтоб всегда за закон и порядок? Ну это то не проблема. А любой ролеплей это для RF состава по умолчанию, понятно что неизвестно кто там набьется на сервер, что они там сыграют. Для "гостей сервера" все вроде как обычно: приехать на место, убить всех врагов) В RF то ж хватает людей с пониманием ролеплея? Вон пошел бы сам то на "эксперта", показал чо как) Вроде, Федор как-то террориста в переговорах слышал, нормально было. Гашиш как-то крикнул перед взрывом "Аллах ак бар")))) - роль... короткая, но зато яркая и неожиданная)

Аватара пользователя
Головорез
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Трудный разговор.

Сообщение Головорез » 11 апр 2018 23:35

Роллеплей тут один. Быть бойцом боевого подразделения. А не отбитым школьником с воспалённой фантазией.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.

Аватара пользователя
Пачка
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Трудный разговор.

Сообщение Пачка » 12 апр 2018 01:42

nochnoy_prodavets писал(а):
11 апр 2018 17:30
Пачка писал(а):
11 апр 2018 00:38
Я рад, что ты так детально описываешь свои сценарии, но от этого они не становятся правильны в нашем понимании. Мы не банда и не наёмники, что бы кого то там убалтывать или похищать.

Требовать что-то от игроков не в наших правилах. Одно дело, когда это предполагается, если ты играешь на сервере хотя бы две недели, как например исполнительность. Другое дело требовать от игроков хорошего уровня и понимания ролеплея. Переосмысли принципы составления сценариев, а там посмотрим.
Не очень понял. Повороты сюжета и роли "подобрее" надо, типо чтоб всегда за закон и порядок? Ну это то не проблема. А любой ролеплей это для RF состава по умолчанию, понятно что неизвестно кто там набьется на сервер, что они там сыграют. Для "гостей сервера" все вроде как обычно: приехать на место, убить всех врагов) В RF то ж хватает людей с пониманием ролеплея? Вон пошел бы сам то на "эксперта", показал чо как) Вроде, Федор как-то террориста в переговорах слышал, нормально было. Гашиш как-то крикнул перед взрывом "Аллах ак бар")))) - роль... короткая, но зато яркая и неожиданная)
Из текста темы я понял, что речь и об обычных игроках, но тогда будут просто очень сложные условия для создания миссии a priori, т.к. занимать админов этим на должном уровне - тот ещё гемор.

И да... "эксперт" даже на Втором сервере каждый второй. И по авиации, и по скриптам, и по РП. Стоит только дойти до чего-то дельного - как ветром сдувает весь пыл. Проходили, разберёмся, спасибо.

Ответить