Хоррор сценарий: пропавший отряд

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
Аватара пользователя
Весёлый бобёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2017 18:25
Откуда: С озера. На хатке живу, плотину крышую

Хоррор сценарий: пропавший отряд

Сообщение Весёлый бобёр » 01 янв 2018 22:44

_20180102_025054.jpg
У меня появилась идея, как могли заметить, хоррор сценария. Миссия ночная, нужны будут минимум 1, а лучше 2 админа в Зевсе, будет непросто скорее всего, ибо надо будет не просто убивать, а выпрыгивать, как призраки, а вернее призраками, и исчезать. Также нужна территория замка, либо взять готовый вроде Ореокастро, достроив к нему дополнительные стены и модули. Дальше объясню подробнее.
Легенда для бойцов: "Недавно в районе (зависимо какую территорию выбрали, может сами построить замок в более жутковатом лесном месте захотите) была обнаружена аномальная активность, что-то там происходило и выдвинулся отряд разведки союзников для выяснения. Они оттуда не вернулись и вестей также никаких нет, связь оборвалась. Затем выслали спасательный штурмовой отряд, который закончил также. В общем пропали все без вести. Съёмка со спутника также ничего не показала, там всё тихо, но бойцов нет, а активность в районе есть.
Они отправили нам запрос, может у нас получиться, но не настаивают, ибо риск серьезный, мы приняли решение отправить в этот район большой отряд. Пойдем ночью, чтобы враг потенциальный меньше всего ожидал. Не похоже, что могли быть натовцы, наверника повстанцы, ибо ни техники, ни следов нет, а техническое оснащение у нас лучше, ночью будет эффективнее.
Подставляться, как союзники не будем, небольшой отряд пойдет также, как и союзники, но неподалеку основной боевой отряд будет в случае неудачи, который также будет наблюдать и действовать в случае чего."
При подъезде к замку у дороги на поляне также можно положить кучу мертвых животных по желанию для создания загадочности внимание на чем должно быть подчёркнуто у бойцов. Можно также, чтоб кто-то вышел проверить и сказал потом, что убито от выстрелов, но не одной пули ни в ком не обнаружено, будто они исчезли.
В замке, окрестностях при заходе на территорию должны валяться скелеты и следы крови повсюду, также можно беспорядочно оборудование и прочий хлам по желанию разбросать, может жмуров союзников. Всё это увидев и доложив двигаются дальше, а остальной отряд наблюдает. В тот небольшой отряд хорошо бы набрать несколько новичков, но тех, которые несколько раз играли уже, мол доверяем ответственность разведать что там.
Там при продвижении надо бы расставить звуки, где по рации болтают голоса, которые как появлялись также будут исчезать. Также прочие звуки, которые непонятным образом рядом появляются. Новички эмоционально будут докладывать об этом и им будет стрёмно, это создаст атмосферу. Затем появляется админ в теле VR объекта, желательно синего (психологически более угрожающий и холодный, нежели зелёный), если это возможно и убивает первого новичка, чтобы остальные не увидели и исчезает. Прибегают к нему остальные, может он и крикнуть что успеет. В общем, как в типичных ужастиках хорошо, чтобы они предварительно разделились. В итоге все новички с криками, что какая-то хрень их мочит подыхают.
Также нужно, чтобы комендант и командир играли роль будто это всё бред и однозначно они тупили, их теры замочили, чтобы типо паники среди остальных бойцов не было, а те просто накурились чего-то, да и в процессе отстрела новичков также им говорить, чтобы в руки себя брали и не бредили про "зелёных человечков".
Затем на их вызволение выходит остальной отряд и при заходе в замок все ночники (ПНВ и ночные прицелы) исчезают у бойцов. Естественно на такой случай, нужно, чтобы заранее на базе бойцы набрали обязательно фонари на оружие и хисы. Так всё будет ещё атмосфернее и страшнее. Дальше, также идёт сражение с бойцами остальными, но не так жестоко, чтобы все сдохли, если придется потом всем заново идти с базы, то это чувство хоррора уйдет и будет рядовое мочилово синих человечков. Также добавить VR ботов, которых уже легче, чем админа мочить, да и уже в ужастик втянулись бойцы, можно нормальное мочилово устроить, тоже, как в типичных ужастиках, типо это всё пасхалочки к ним)
Затем после зачистки территории замка находим в каком-то блоке военном небольшом, запершегося бородатого двинутого бойца тех отрядов, которого естественно админ отыгрывает и изображает безумца видящего здесь кучу всего этого ужасного и спрятался тут. Также он говорит, что когда здесь был, все стали тайнственным образом подыхать от пулевых ранений, стреляли будто невидимки. Убегая в одном месте нашел некий артефакт, возможно это всё связано с ним, и спрятался тут.
Тут мы запрашиваем эвакуацию и командир говорит занять круговую оборону. Все рассредоточиваются по стенкам и со всех сторон начинают также призраки нападать на замок, типо другая сторона минувших лет, возможно они будут зелёного цвета, а не синие, как внутри, ну и от них отбиваемся. Хоть ночников и ночных прицелов у нас нет, а только фонари, все равно они светятся и попадать можно, увидеть несложно. И так мы отбиваемся от орды бегущих призраков, а затем эвакуируемся, забирая, того съехавшего с катушек союзного бойца, которого на базе потом заберут свои в белых халатах в том числе.
Позже оказывается, что там когда-то давно большая бойня была и видимо артефакт активировал солдатов прошлого, а их призраки стали оборонять замок от чужаков, как и прежде. Да и нападающая сторона из былых лет потом тоже решила напасть, что собственно озвучивает кто-то. На случай, почему мы призраков видели, а те отряды ни кого не видели, только выстрелы были, как говорил найденный разведчик, то это днём их не видно при свете, а ночью всех их ясно видно, так что это идея была удачная.
Надеюсь технически это всё осуществимо, может захотите другим образом устроить хоррор миссию, ну и если среди аудиозаписей есть такого характера музыка, то несомненно её надо будет вставлять, она процентов 80 создаёт эффект ужаса, а если нет, то стоит добавить :twisted:

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Хоррор сценарий: пропавший отряд

Сообщение Пачка » 29 янв 2018 13:17

Для разнообразия очень даже зайдёт! Посмотрим. Взяли на заметку.

Ответить