По достопримечательностям

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
Аватара пользователя
MAD
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2017 07:10

По достопримечательностям

Сообщение MAD » 27 май 2018 21:16

Захотелось немного разнообразить геймплей)
Здравствуйте читающие и администраторы, сценарий миссии рассчитан на сколько угодно людей и много сил у администрации не займет.
Суть проста. Нужно доставить всех бойцов в замок у Кавалы. Замок нужно укрепить противниками. Но нам нужен не замок, а место возле него. Не далеко от берега есть затонувший корабль.
20180528000726_1.jpg
видно остов корабля
По поступившей информации от союзников, в корабле нашли кейс с документами, которые перевозил шпион. Но не довез. Корабль подорвался на подводной мине времен второй мировой. Натовские бойцы тоже проинформированы о кейсе, по этой причине в замке будет противник. В этих документах говориться о успешно примененной сыворотке "суперсолдат" и двух живых ее подопытных. База скрыта в горах и ее не так просто найти. Даже в документах не указано точное место. Но чтобы не задерживать народ, круг поисков сузим до минимума. На карте 064 124 Айос- Панайотис по этим координатам гора в виде орла, под ней расположена пещера с двумя трупаками)
20180528002034_1.jpg
в кругу гора
Это и есть наши "суперсолдаты". Пещера непрезентабельна и можно ее чуть чуть обустроить чтобы был вид что здесь когда то была потайная база. Поставить стол и на него положить разведданные. Можно так же поставить кое какую охрану. На старых потертых временем бумагой, будут разные символы и записи, символы никто из присутствующих прочитать не сможет. Но кое какой текст прочитать можно. Эксперимент отчасти удался, у подопытных становилась каменная кожа, они были невосприимчивы к газам, могли почти не дышать и их сила достигала колоссальных высот. Но подопытные проявляли агрессию, а потом и вовсе их разум исчез и ими завладела не контролируемая ярость и жажда убийства. 2 подопытных убили всех ученых и весь гарнизон исследовательского центра, и командование приняло решение подорвать лабораторию.Комендант решает доставить эти документы на базу для их расшифровки. Хоть и место это заброшено, но видеокамеры работают. Через некоторое время нахождения игроков в этой местности, на них будет совершено нападение группировкой НАТО. После успешной обороны, гарнизон возвращается на базу. Миссию быстро можно выполнить если в замке поставить НАТОВСКИХ водолазов, и 2 Рф бойца способные вести вертолет.
Если Миссия воплотиться в игре и вам она понравится, есть продолжение о этом секретном эксперименте)) Спасибо за внимание.
Задачи:
1) Захватить замок
2) Найти кейс в затонувшем корабле
3) Найти секретную исследовательскую лабораторию
4) Доставить документы на базу для дальнейшей расшифровки
Особенностей нет
Миссия интересна тем, что, в мире Алтиса есть не только "тригеры" и боты но так же интересные и скрытые места)
Как говорил мой дед, я твой дед.

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: По достопримечательностям

Сообщение Пачка » 27 май 2018 21:48

Простенько, но имеет шансы на достойную реализацию. Учтено.

Ответить