Сценарий: Кочевники

Ответить
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Сценарий: Кочевники

Сообщение ForrestGump » 27 окт 2017 14:42

Изображение

ЛЕГЕНДА:

Бойцы получают приказ любой ценой захватить базу противника и уничтожить всю технику врага. Высшее командование не сильно беспокоит тот факт, что подразделение не имеет достаточного количества вооружения. В распоряжении имеется несколько аламутов, 1 пзрк, нет хорошей оптики и несколько подрыв зарядов. Дальномеры и бинокли есть только у командира. Тяжелой техники нет.

Имеется информация, что в нескольких километрах от базы врага находится скрытый резервный склад. Нам известно лишь ооооочень примерное направление от базы противника. Склад охраняется исключительно пехотой в небольшом количестве (относительно с количеством играющих примерно 1 к 1 )

Точная информация о расположении этого склада имеется у информатора, который ждет в условленном месте. К информатору нужно отправить 3-4 человека на гражданском транспорте. [Большее количество людей агрит подкрепление противника.] Чем быстрее, тем лучше, т.к. информатора тоже ищут враги. Будет неплохо, если роль информатора отыграет реальный человек, который будет сидеть в домике в лесу и стараться выжить. Вокруг него будут ходить небольшие вражеские патрули в 2-3 человека.

Встретившись с информатором, мы получаем точные координаты склада, а информатор вступает в группу игроков. Если информатор становится 200-м до связи с игроками, придется искать базу самим.

Получив координаты склада каким-либо образом подразделение должно взять штурмом склад и захватить как можно больше техники и снаряжения. Враг, не желая отдавать технику нам, постарается ее уничтожить. Через 15-20 минут после атаки на склад, враг начнет отрабатывать по территории склада артиллерией + прибудет боевой вертолет. После атаки на склад, вся техника и припасы будут уничтожены в любом случае и подразделение останется только с той техникой и снаряжением, которое удалось вынести с вражеского склада.

Что можно найти на складе:
- Ящики с ПТ/ПЗРК/Патронами/Прицелами/С4
- 2-3 единицы бронированной техники (без топлива и бк)
- несколько джипов
- транспортный вертолет (без топлива)
- машины поддержки (ammo + fuel)

Почему техника без БК и топлива? Потому что придется потратить время на ее заправку.

С имеющимся вооружением подразделение должно атаковать основную базу противника. Основную базу охраняет тяжелая техника, стационарные пулеметы, механизированные патрули и патрулирующий вертолет. Подступы к базе заминированы.

ЗАДАНИЯ
1) Встретиться с информатором и получить координаты Склада.
2) Нейтрализовать защитников склада и захватить технику и снаряжение.
3) Покинуть склад до атаки противника, прихватив как можно больше техники и БК.
4) Захватить базу врага.


Миссия считается выполненной, если уничтожена вышка на основной базе врага, штаб и вся техника.

Аватара пользователя
Trenyx
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 сен 2017 23:23

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Trenyx » 27 окт 2017 14:56

С живыми информаторами никогда не отыгрывали, думаю будет прикольно его по лесу искать, главное не подстрелить)
Тренух, Трепух, Теники, Трепукс и Тренукс-неправильно! Правильно- Треникс

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Головорез » 14 ноя 2017 23:08

Сценарий отработан.Спасибо за содействие.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
Trenyx
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 сен 2017 23:23

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Trenyx » 14 ноя 2017 23:46

Всетаки подстрелили :?
Тренух, Трепух, Теники, Трепукс и Тренукс-неправильно! Правильно- Треникс

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Головорез » 15 ноя 2017 09:25

Невнимательность сопряжённая с безудержным рвением быть Рэмбо.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
Trenyx
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 сен 2017 23:23

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Trenyx » 15 ноя 2017 14:17

Головорез писал(а):
15 ноя 2017 09:25
Невнимательность сопряжённая с безудержным рвением быть Рэмбо.
Частично да и частично нет, много новичков которые не группируются в группы и создается хаос. Сам лично при штурме аэродрома ни сделал ни одного выстрела ибо не было целей особо. Зато наблюдал как огромное количество трассеров летят в молоко просто так. И второе в сумерках часто теряешься и боишься промедлить скорее всего это сыграло ключевую роль при убийстве связного. Связной вместо того чтобы дожидаться как говорят палил из окна, его не опознали в сумерках и он был убит. Ибо убил его игрок который не первый день на сервере и боевой опыт у него был.
Тренух, Трепух, Теники, Трепукс и Тренукс-неправильно! Правильно- Треникс

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Сценарий: Кочевники

Сообщение Головорез » 15 ноя 2017 19:47

Поэтому я и написал невнимательность.А связной отбивался от атаки ибо его прижали. О чём было доведено до всех бойцов.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Ответить