Про миссии и юзер экспириенс

Address: 89.222.195.200 Port: 2302
Головорез
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Про миссии и юзер экспириенс

Сообщение Головорез » 03 фев 2018 17:40

karapus78 писал(а):
03 фев 2018 14:59
Не быть 300 - не самоцель, а лишь один из экспериментов.
Наиболее интересно взаимодействие бойцов на поле боя, работа медиков и их прикрытие ближайшими воинами во время быстро меняющейся боевой обстановки. Как группа реагирует на то или иное событие.

Бой без потерь, как правило не запоминается, а вот как тот или иной солдат прикрывает, поднимает бойцов, это куда эпичнее. Не аксиома конечно же, ибо сколько людей, столько и мнений.
Однако на спец миссиях, играет большую роль именно слаженное взаимодействие игроков, и оно не обязательно должно добиваться сыгранностью той или иной команды ( они почти всегда вариативны), а осознанием своей роли на поле боя, основных принципов, правил и подходов.
И конечно же, очень многое зависит от командира.
Верно подмечено.Командная игра вот к чему мы должны стремится.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.

Pilz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2017 22:06

Re: Про миссии и юзер экспириенс

Сообщение Pilz » 16 фев 2018 01:54

Сугубо личное мнение, если все таки сделать медика -медиком , пулеметчика - пулеметчиком , а сапера - сапером , уже пойдет движение в том направлении о котором пишет пан Форест. Следующий этап :- это ввести мины для саперов , условно гражданскую технику сломанную в тригере для инженеров , и что то еще подобное . Следующий этап . Попробовать на спец миссиях вводит ограничение по снаряге для специализации ( как то не комильфо медику бегать с пулеметами и рпг да еще и откачивать 300х, как и снайперу с кучей пзрк и слонобойкой )
Ввиду того что сервер паблик , маловероятно что то подобное введут.
Спасибо.

Головорез
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Про миссии и юзер экспириенс

Сообщение Головорез » 16 фев 2018 09:27

Pilz писал(а):
16 фев 2018 01:54
Сугубо личное мнение, если все таки сделать медика -медиком , пулеметчика - пулеметчиком , а сапера - сапером , уже пойдет движение в том направлении о котором пишет пан Форест. Следующий этап :- это ввести мины для саперов , условно гражданскую технику сломанную в тригере для инженеров , и что то еще подобное . Следующий этап . Попробовать на спец миссиях вводит ограничение по снаряге для специализации ( как то не комильфо медику бегать с пулеметами и рпг да еще и откачивать 300х, как и снайперу с кучей пзрк и слонобойкой )
Ввиду того что сервер паблик , маловероятно что то подобное введут.
Спасибо.
Идея хорошая.И концовка верная)))
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.

Аватара пользователя
KABKA3
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2017 14:46

Re: Про миссии и юзер экспириенс

Сообщение KABKA3 » 20 фев 2018 11:04

da mozno sdelat monogo interesnih momentow i tehniki bolshe i pehotu posilnee s granatami w rukah, 4tob rwali w klo4ja no server i tak lagaet na specmissii, nado rasshirjat server, i podtjagiwat nowuu publiku, i nadeetsja na pomosh ot igrokow. mne kazetsja 100 slotow budet washe kruto)))

Ответить