Сценарий:Соревнование

Сценарии, идеи, сюжеты миссий.
Правила форума
Администраторы - в данном тексте, будут иметься ввиду ZEUS администраторы, которые делают миссию.

Кто не имеет опыта создания миссий в ZEUS. Но хочет придумать или придумал интересный сценарий. Советы для упрощения администраторам создания миссий.

* Не нужно придумывать текст разговора между игроками, командирами и комендантом.
Учить текст никто не будет, только лишний напряг для администраторов.

* Краткое описание задач для администраторов.
Пример:
Основные задачи:
1. Уничтожить склад боеприпасов.
2. Освободить заложника.
Дополнительные задачи:
1. Обнаружить место падения вертолета.
2. ...
Скрытые условия: (о которых должны знать только администраторы)
1. Заложник окажет сопротивление.
2. В машине ххх заложена взрывчатка.
3. ...
Далее можно описать подробности. Нам удобней распределить между собой задачи. Тот, кто выберет себе задачу, будет читать интересующие его подробности.

* Постарайтесь давать больше свободы действий командирам, не указывая, как и куда им идти (в хорошем смысле этого слова), и сколько групп создавать. Можно указать в задаче, делать одновременно. В некоторых случаях допустимо поставить в известность командира, чтобы ускорить или упростить выполнение задачи.

* Если речь идет об определенном месте, вы можете написать, как и какие войска будут охранять место миссии, какую технику поставить. Администрация, учитывая ваши пожелания, создаст подходящие условия.
Ответить
Freeman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:19
Откуда: 9818171178

Сценарий:Соревнование

Сообщение Freeman » 13 сен 2018 10:25

Цели: *повышение привлекательности игрового процесса
*внесение разнообразия в игровой процесс
*тренировка организаторских и командных качеств
*проверка личностных моральных качеств
*насыщение миссий лором
*увеличение ценности медиков
*стимулирование активных боевых действий
*ускорение этапа подготовки на базе
*увеличение пенальти за ошибки

Средство: *создание соревновательного кооператива
*деление Гвоздики на 4 равносильных автономных группы
*назначение одного и тогоже задания на всех
*установление награды за выполнение целей миссии в виде очков репутации(ОР)
*создание подводки к миссии по ЛОРу



Исполнение: При полностью заполненном сервере в прайм-тайм организуется миссия во время доведения ЛОРа до ЛС.
Миссия схожа с обычным триггером, с выполением ряда условий(не на побережье, отсутствие точек подрыва,
примерно равномерное насыщение противником, строго равномерное насыщение техникой, отсутствие ЗСУ охранения(обсуждаемо))
Личный сотав делится на 4 группы и создаются отдельные отряды. Отряды вольны выбирать себе название по своему усмотрению,
ограничиваясь названиями цветов(обсуждаемо). Любая хорошая миссия должно начинаться с шутки: всем доводится информация, что: "У нашего обожаемого командира
*nikname* повстанцами был похищен любимый ствол и 4 едицицы особо ценных вещей(сохраняем интригу).
За вовзрат данного имущества назначена награда(сохраняем интригу) и группам предлагается отбить имущество командира.
Ограничение на каждую группу составляет 1 ПТ и 1 ПВО(привелегии РФ и ВИП игнорируются). Транспорт на базе не выдается."
На карте появляется отметка о расположении "любимого ствола" командира в центре заранее выбранного города.
Далее сообщается, что каждая группа должна сначала выйти на стартовую позию для обозначения собственного направления атаки.
На карте появляются 4 равноудаленных от миссии точки с разных сторон на безопасном расстоянии. Какая группа первая привела
в точку бойца, за той и закрепляется направление атаки. После чего в точке должна собраться вся группа, доложить в штаб и
получить разрешение на начало боевых действий. Рядом с базой генерируется несколько единиц небоевой техники в очевидных местах, т.е.
за домами, в гаражах, у заправки. Для нахождения группами. GM размещает противника, "ствол" лежит по центру миссии,
по пути следования каждой группы лежат в домах по одной единицы "имущества" командира. надо придумать что-то смешное.
Можно разное. По ходу миссии необходимо немного упрощать задачу отстающим и усложнять лидерам для сохранения соревновательного духа.

Прогноз: Группы стараются все с собой взять необходимое и при этом быстрее других, создается хаос и все друг другу мешают.
Через N кол-во времени, справляются с задачей и поочереди выдвигаются в сторону задания пешком. Кто бежит сломя голову-не
заметит транспорт. В идеале группа собирается быстро, бежит быстро, замечает транспорт, занимает транспорт, прибывает
на точку атаки. Перед занятием транспорта ожидается запрос от ком. в штаб за разрешением. При отсутствии такового,
транспорт подрывается при попытке завести и объявляется заминированным.
Между точкой атаки и целью сначала будет небольшое минное поле. Кто забыл миноискатель-тратит больше времени на пересечение.
В триггере ГМ запускает авиацию и может распологать доп. технику. Также приветствуется арт обстрел между позициями групп.
Задача-нагнетать обстановку и не допускать затишья в боевых действиях. После завтрата "оружия" можно дать время на зачистку
остатков противника, поиск "имущества" и подготовку точки эвакуации. Авакуация производится 4-мя бортами строго по группам,
для того чтоб дать командам оценить свои успехи внутри групп. После подведения итогов идет награждение примерно:
"5 ОР за ствол, 2 ОР за имущество, 1 ОР за участие любое количество на группу по желанию РФ" ОР выдается на группу!!!."
После награждения каждая группа внутри распределяет заработанное кол-во ОР, о результате респределения командир докладывает коменданту.
Впоследствии ОР можно тратить на доп вооружение для миссий, запрос поддержки с базы и закрытия косяков.

Примечания: Очевидно спроный момент-ОР, поскольку это новый элемент и довольно трудоемкий по процессу учета. Также, сервер имеет постоянный
костяк игроков и репутация тут зарабатывается естественным образом, просто я не смог придумать ничего другого в качестве награды,
а соревнование обязательно должно иметь победителя и награду. В процессе выполнения миссии у бойцов сложится моральная дилемма: их товарищи
станут им соперниками и никто не обязывал группы поднимать/перевязывать соседей. ГМ будет иметь возможность наблюдать поведение бойцов
и делать выводы. Каждая группа будет иметь только 1 медика и его сохранение наконецто станет приоритетом. Прошу не давать советов касательно
тактики/стратегии/подбора вооружения на миссию, чтоб заставить командиров работать головой. Озвучивать только ограничения.

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Сценарий:Соревнование

Сообщение Пачка » 25 сен 2018 23:04

Концепция миссии не вызывает доверия как с нарративной и мотивационной точки зрения, так и с технической, т.к. наполнена совершенно нелепыми и малоэффективными механиками.

Работать с этим, не имея объективной причины, нет смысла. Я оных не вижу.

Миссия не подходит для реализации на Втором сервере.

Ответить