Анализ стратегических решений

Всё что касается игрового портала RUSSIA-FREEDOM SERVERS
Правила форума

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем создать тему, написать сообщение, задать вопрос, внести предложение, поделиться идеей, убедитесь в том, что это будет актуально и до текущего момента аналогичная ситуация не рассматривалась и не озвучена: В заголовке темы кратко и лаконично отобразите суть Вашего сообщения, что б другие пользователи могли сориентироваться по названию.

Примечания:
Необоснованное размещение контента неприемлемо и влечет за собой применение соответствующих сакций.
Freeman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:19
Откуда: 9818171178

Анализ стратегических решений

Сообщение Freeman » 14 сен 2018 19:25

Данная статья пишется с ведома администрации и нацелена на повышение качества командования группой на боевых миссиях. Буду стараться максимально мягко описывать свои наблюдения и не оскорбить никого своими высказываниями.
Поводом для написания данной статьи стала спец. миссия от 13.09.18. Присутствовавшие-помнят, отсутствующим поясню: спецмиссия на 4+ часа с огромным количеством сил противника, целью которой был захват транспорта с грузом и ВИПа. Площадь разброса сил противника была равна 4 триггерам примерно.

По первичному засвету была обнаружена цель и 70% сил противника. Командованием было принято решение отделить развед. группу для ведения разведки на месте около 6 человек, а остальные двинулись в обход под прикрытием гор для выявления остальных сил противника. Над основной группой барражировал вертолет, из-за чего приходилось часто залегать. Также присутствовало несколько 1-3 человек, которые стабильно попадали в радиус обзора вражеских наблюдателей и вызывали на группу минометный обстрел. При обнаружении сил противника, основная группа увеличивала радиус и продолжала движение. Могу ошибиться, но не сильно, если скажу, что с момента высадки до приказа на открытие огня прошло больше часа и сложилось ощущение, что мы вступили в бой только потому, что вышли на берег и обходить дальше было некуда. В результате на бедную электростанцую выместили всю злость и половину БК уставшие от прогулки бойцы.

Группа разведки тоже порядком подустала от сидения в кустах и карманного бильярда. После чего началась зачистка триггера и бойцы, топавшие вокруг противника ломанулись на него чуть ли не бегом. Т.к. на спец. миссии была накручена сила ботов до упора, вы можете представить количество потерь. В строю оставалось не более 30% ЛС перманентно. О каком-либо грамотном взаимодействии речи вообще не шло. К этому моменту около 30% ЛС выбыло по старости(убыло с сервера). В строй становились подкрепления, которые не знали что происходит и почем сегодня фунт лиха. Таким образом, например, развед группа потеряла единственного своего медика, после чего быстро легла в полном составе. Из целей миссии был выполнен только захват транспорта, ВИПов крошили, не задумываясь.

Вследствие вышеперечисленного предлагаю несколько советов будущим командирам по обращению с ЛС:

1. В вашем подразделении всегда будут Рандомы, и надеяться, что они будут действовать слаженно, или хотябы выполнять все приказы-преступная халатность. На спринт на 10 км надо оправлять выносливых, в засаде сидеть-усидчивых. Если вы не уверены в бойце-не отделяйте от основной группы.

2. Арма специфичная игра, но это всеже игра. Нельзя забывать, что люди приходят из реала отдохнуть. Да, у нас немного извращенный взгляд на отдых, если мы выбрали игру с таким наполнением рутиной в % соотношении. Но должен быть предел. Управляя личным составом на миссии, необходимо учитывать этот фактор и насыщать жизнь бойца тем, что он ожидает от игры. Всем не получится угодить, но стремиться к этому нужно. Основная группа должна максимально быстро вступить в бой и начать реализовывать свои потребности, бойцы будут вам благодарны и будут лучше выполнять приказы, если знают, что вы им даете то, что они от вас ждут. Примерно на 3-ем часу миссии даже опытный и послушный ЛС начал игнорировать командование и действовать по своему усмотрению, просто потому, что устал выполнять неинтересные задачи.

3. Командир сидел и общался через ТС. Это стало заметно через 30 мин игрового времени и предопределило исход событий, просто потому что в нужный момент он отвлекался на ТС и не замечал многих важных вещей на поле боя. Выглядело так, будто командир "подзабил" на группу, а часть группы "подзабила" на командира.

4. Отсутствие на миссиях снайперов стало трендом и несколько меня печалило, но отсутствии на этой миссии снайперов было просто катастрофичным. Обычно антиснайперские командиры аппелируют к тому, что снайпера сами все сделают и не по кому будет пострелять, что снайпера не знают свои роли и что снайпера не играют в команде. При этом на миссию желающих пойти снайперами варьируется он 5 до 40% ЛС. Что мешает на миссию брать 1 снайперскую пару и ставить их в жестки рамки? Многие готовы бегать по 10км и сидеть в засадах без войны за возможность потаскать с собой крупнокалиберный дрын с мощной линзочкой. Со временем вы запомните ники тех, кто вас устраивает в кач-ве разведчика и на кого можно положиться. Опять же, предупредить, что не будете дергать группу ради них. При ранении одного второй должен перевязать и тащить на закорках товарища к группе. Обяжите одного взять линкс, а другого-бесшумку и работать строго поочереди тем стволом, который лучше подходит по ситуации, оставьте теплаки только снайперам! Потеря 2-х бойцов в основной группе будет незаметна, а потенциальная польза на миссии будет как от роты. Пусть вышибают станки, пусть предупреждают об опасностях, пусть ПЛАТЯТ ДЕЛОМ за ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ РАЗВЕДКОЙ.
Господа, скажите мне что я не прав, или поправьте написанное выше, но не устраивайте на миссиях такие марши. Данный опус написан через сутки после миссии и лишен негативной эмоциональной нагрузки. Прошу видеть в данном тексте надежду, что завтра будет лучше, чем вчера.

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Головорез » 14 сен 2018 20:03

Цель вашего марша сбор информации. Или вы считайте что эту работу за вас должны феи выполнять.Перед миссией были озвучены задачи.На миссии должна была быть командная игра. А то что были бойцы кто забивал на командира их счастье что им дали доиграть,впредь они будут удалятся с сервера или возвращены в расположение штаба.Если хотите тупо пострелять то Арма игра не для этого. Снайпера это решение командира.Лично моё мнение хороших снайперов на паблике днём с огнём не сыщешь.Так что причины скорей не в мисси,а в отсутствии командного духа у посетителей сервера.
P.S.Честь имею.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Пачка » 14 сен 2018 23:30

Невыполнение приказа, независимо от причины, является серьёзным нарушением и все виновные понесут справедливое наказание.

Факт интереса для игроков - приоритет среди всех уровней состава RF, но никто не исключает осечки, ошибки и неопытность с любой из сторон и ступеней сообщества/сервера.

Непонимание кухни Специальных миссий, в данном конкретном случае, привело к вопросам и умозаключениям исключительно далёких от правды. Это удручает. Прошу впредь обсуждать подбное с составом RF в ТС и только потом выносить "на общий суд". Это не претензия, а пожелание, и ни в коем случае не отменяет необходимость публичного диалога на форуме.

p.s. Текст темы отредактирован мной, т.к. читать монолитные "статьи" скверно. Прошу тщательнее работать над текстом подключая к процессу эмпатию к читателю.

madgnu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2018 04:30

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение madgnu » 15 сен 2018 06:48

Тоже вспомнилась данная миссия. Выскажу свое Очень Важное Мнение (-; (раз уж здесь публичный диалог). Следующие три абзаца будут описывать саму миссию, дальше я попробую подвести некое умозаключение.

Сама миссия была очень хорошо построена - даже простого взгляда на карту хватило для понимания уровня проработки (да-да, intel sharing я заметил).

Однако по определенным причинам (надо сказать, что я согласен с фрименом в этом плане) геймплей в первые полтора часа был околоноля - то есть мы бежали, потом закреплялись, потом снова бежали и "ни в коем случае не открывали огонь". Даже когда по нам работали минометы, бедный пилот вертолета, что сделал над нами наверное 30 кругов (не меньше 20 точно), наверняка уже думал "кажется топляк кончается". И мы снова не открывали огонь по станкам, даже когда эти станки нас зажали на горе. Ну то есть весь геймплей первых полутора часов описывался циклом "начало цикла: огонь не открывать, бежим, прячемся от вертолета, пережидаем миномет/гранатомет, поднимаем 300ых, конец цикла". Ладно бы это было по стелсу, но ведь миномет и вертолет, что кошмарят нас на протяжении последних 3х километров ясно намекают что стелс-фаза закончилась. Но на самом деле это все фигня. Потому что...

Дальше началась вторая фаза (условно от начала штурма электростанции). Напишу коротко, я считаю именно данный момент самым важным. Это единственная миссия, когда я был вынужден задавать вопрос "командир, я не понимаю что мне нужно делать".


Удивительные выводы-мнения, сделанные после данной миссии мной для себя:
1) Командир влияет на геймплей больше, чем зевс.
2) Однообразный нудный геймплей люди не держат без понимания "зачем".
3) Без командования и понимания тактической картины люди просто кучкуются в группы по 1-3 бойца, после чего мигрируют кто-куда.
4) Этот вывод я озвучу только устно командирам рф (если спросят).
5) Это мнение я могу озвучить только устно гм-у (если спросят).

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Головорез » 15 сен 2018 10:30

madgnu писал(а):
15 сен 2018 06:48
Тоже вспомнилась данная миссия. Выскажу свое Очень Важное Мнение (-; (раз уж здесь публичный диалог). Следующие три абзаца будут описывать саму миссию, дальше я попробую подвести некое умозаключение.

Сама миссия была очень хорошо построена - даже простого взгляда на карту хватило для понимания уровня проработки (да-да, intel sharing я заметил).

Однако по определенным причинам (надо сказать, что я согласен с фрименом в этом плане) геймплей в первые полтора часа был околоноля - то есть мы бежали, потом закреплялись, потом снова бежали и "ни в коем случае не открывали огонь". Даже когда по нам работали минометы, бедный пилот вертолета, что сделал над нами наверное 30 кругов (не меньше 20 точно), наверняка уже думал "кажется топляк кончается". И мы снова не открывали огонь по станкам, даже когда эти станки нас зажали на горе. Ну то есть весь геймплей первых полутора часов описывался циклом "начало цикла: огонь не открывать, бежим, прячемся от вертолета, пережидаем миномет/гранатомет, поднимаем 300ых, конец цикла". Ладно бы это было по стелсу, но ведь миномет и вертолет, что кошмарят нас на протяжении последних 3х километров ясно намекают что стелс-фаза закончилась. Но на самом деле это все фигня. Потому что...

Дальше началась вторая фаза (условно от начала штурма электростанции). Напишу коротко, я считаю именно данный момент самым важным. Это единственная миссия, когда я был вынужден задавать вопрос "командир, я не понимаю что мне нужно делать".


Удивительные выводы-мнения, сделанные после данной миссии мной для себя:
1) Командир влияет на геймплей больше, чем зевс.
2) Однообразный нудный геймплей люди не держат без понимания "зачем".
3) Без командования и понимания тактической картины люди просто кучкуются в группы по 1-3 бойца, после чего мигрируют кто-куда.
4) Этот вывод я озвучу только устно командирам рф (если спросят).
5) Это мнение я могу озвучить только устно гм-у (если спросят).
Читай мой ответ выше. Миномёт работал по тем кто как по подиуму бегал на положительном склоне. Ваш марш бросок был нужен для сбора данных и самостоятельном выборе точки для аттаки.Повторяю Арма это не бы или прочие казуальные стрелялки. Задача бойцов выполнять приказы,а не понимать их. Провал миссии только из-за того что индивиды не способны действовать слажено. Хоть перед началом была именно такая установка.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Freeman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:19
Откуда: 9818171178

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Freeman » 15 сен 2018 22:12

Головорез писал(а):
14 сен 2018 20:03
Лично моё мнение хороших снайперов на паблике днём с огнём не сыщешь.
Нет норм снайперов, поэтому мы снайперов не берем, поэтому нет снайперов. Замкнутый круг. Где тот человек, который разорвет его?
Головорез писал(а):
14 сен 2018 20:03
Так что причины скорей не в мисси,а в отсутствии командного духа у посетителей сервера.
P.S.Честь имею.
Командный дух-это не требование к кандидату на заход на сервер. Командный дух-результат кропотливой многомесячной работы с ЛС.
Пачка писал(а):
14 сен 2018 23:30
Прошу впредь обсуждать подбное с составом RF в ТС и только потом выносить "на общий суд". Это не претензия, а пожелание, и ни в коем случае не отменяет необходимость публичного диалога на форуме.
Так и было, я зашел в ТС, обсудил с членом РФ, предупредил, получил одобрение с условием не выходить за рамки, и постарался исполнить.
Пачка писал(а):
14 сен 2018 23:30
p.s. Текст темы отредактирован мной, т.к. читать монолитные "статьи" скверно. Прошу тщательнее работать над текстом подключая к процессу эмпатию к читателю.
За это отдельная благодарность.
Головорез писал(а):
15 сен 2018 10:30
Провал миссии только из-за того что индивиды не способны действовать слажено. Хоть перед началом была именно такая установка.
Полностью согласен. Вот только выводы мы делаем разные. Вы во главу угла ставите личную ответственность каждого за предпринятые действия.
Я указываю на то, что командованием были предприняты все меры для того, чтобы спровоцировать ЛС на беспорядки. Звучит ужасно. Я сформулировал главную мысль:

Если задача бойца будет соответствовать его ожиданию от игры, повысится его эффективность в бою.

Если командир озвучит перед миссией, что ближайшие 100 минут мы будем ползать на брюхе с биноклями, 70 % ЛС дезертирует.

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Головорез » 15 сен 2018 22:23

Я лично озвучил на построение что необходимо собрать развед данные.Работа с ЛС происходит каждый день,вот только ЛС не статичный и меняется ибо это паблик так что ты немного не в тему.Задача бойцов выполнять команды,а не стараться в них разобраться и дать оценку.Быть предсказателем конечно забавно,но вот только это не конечная инстанция,мой опыт говорит об обратном,наслаждайтесь игрой.Я миссию готовил 2 часа так что рассчитывать на то что-бы её размотали за 1 час наивно.Таков был мой сценарий и на этом точка.Тему можно закрыть на этом.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
Грек
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017 19:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Грек » 16 сен 2018 14:24

Freeman писал(а):
15 сен 2018 22:12
Головорез писал(а):
14 сен 2018 20:03
Лично моё мнение хороших снайперов на паблике днём с огнём не сыщешь.
Нет норм снайперов, поэтому мы снайперов не берем, поэтому нет снайперов. Замкнутый круг. Где тот человек, который разорвет его?
Головорез писал(а):
14 сен 2018 20:03
Так что причины скорей не в мисси,а в отсутствии командного духа у посетителей сервера.
P.S.Честь имею.
Командный дух-это не требование к кандидату на заход на сервер. Командный дух-результат кропотливой многомесячной работы с ЛС.
Пачка писал(а):
14 сен 2018 23:30
Прошу впредь обсуждать подбное с составом RF в ТС и только потом выносить "на общий суд". Это не претензия, а пожелание, и ни в коем случае не отменяет необходимость публичного диалога на форуме.
Так и было, я зашел в ТС, обсудил с членом РФ, предупредил, получил одобрение с условием не выходить за рамки, и постарался исполнить.
Пачка писал(а):
14 сен 2018 23:30
p.s. Текст темы отредактирован мной, т.к. читать монолитные "статьи" скверно. Прошу тщательнее работать над текстом подключая к процессу эмпатию к читателю.
За это отдельная благодарность.
Головорез писал(а):
15 сен 2018 10:30
Провал миссии только из-за того что индивиды не способны действовать слажено. Хоть перед началом была именно такая установка.
Полностью согласен. Вот только выводы мы делаем разные. Вы во главу угла ставите личную ответственность каждого за предпринятые действия.
Я указываю на то, что командованием были предприняты все меры для того, чтобы спровоцировать ЛС на беспорядки. Звучит ужасно. Я сформулировал главную мысль:

Если задача бойца будет соответствовать его ожиданию от игры, повысится его эффективность в бою.

Если командир озвучит перед миссией, что ближайшие 100 минут мы будем ползать на брюхе с биноклями, 70 % ЛС дезертирует.
Это как раз требование, если ты припоминаеш то при инструктаже вновь прибывших, комендант озвучивает что это режимный сервер, здесь играют в командную игру. В твоём сообщении я уловил намёк что бойцы RF должны больше работать с ЛС Вот подобные спецмисси создаются специально для выработки командной игры. Но, к сожалению, большинство бойцов не понимают, что за время миссии можно вообще ни разу не выстрелить, но при этом быть самым результативным бойцом. По моему мнению "фрагодрочера" этому не научиш, как ни крути это придётся понять самому.
МЫ ДЕЛАЕМ ОРУЖИЕМ ЧЕЛОВЕКА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ИНСТРУМЕНТЫ…

Freeman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:19
Откуда: 9818171178

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Freeman » 17 сен 2018 12:01

Нет, я считаю, что РФ работает очень много с ЛС. Мне просто вдруг показалось, что офицеры круглое толкают, а квадратное катят. Но формат форума себя исчерпал, если кто-то еще желает подискутировать по этому вопросу, прошу обращаться в ЛС, либо в мессенджеры. Телефон указал в профиле.

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Анализ стратегических решений

Сообщение Головорез » 17 сен 2018 12:09

Именно показалось.Онлайн сервера главный показатель. Честь имею.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Ответить