Просадка ФПС

Всё что касается игрового портала RUSSIA-FREEDOM SERVERS
Правила форума

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем создать тему, написать сообщение, задать вопрос, внести предложение, поделиться идеей, убедитесь в том, что это будет актуально и до текущего момента аналогичная ситуация не рассматривалась и не озвучена: В заголовке темы кратко и лаконично отобразите суть Вашего сообщения, что б другие пользователи могли сориентироваться по названию.

Примечания:
Необоснованное размещение контента неприемлемо и влечет за собой применение соответствующих сакций.
Ответить
Аватара пользователя
AntonRichi
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 янв 2018 15:42
Откуда: Москва

Просадка ФПС

Сообщение AntonRichi » 15 мар 2018 14:29

Многие игроки жалуются на просадку ФПС на базе. Это создаёт не удобства игрокам, не говоря о ситуациях с нападением на базу. Одно из таких нападений закончилось для меня(имеющего очень мощный комп) падением ФПС с 30-40 до 2-6. У людей с компами послабее было тоже самое, если не хуже.

Как я понимаю, виной тому может быть ангар с техникой. Ибо он один из не многих объектов, отличающего аэродром от чистого поля.
У меня появилась мысль\идея\предложение. Так как большей частью техники мы не пользуемся, быть может стоит её перенести в другое место? Чуть подальше, что бы Арма её не обсчитывала. Это возможно позволило бы повысить ФПС на базе, комфорт всех играющих и позволило бы быть во время нападения более эффективными боевыми единицами.
Можно было бы использовать ангары в северо восточной части аэроодрома. Сделать туда телепорт, хотя и пробежать 300-500 метров не долго. На базе оставить только два темпеста, а страйдер(им реально редко пользуются), танк, БТР и ЗСУ поставить подальше.

Это всё мысли в слух. Вдруг при следующем обновлении базы это реализуют и это поможет. Спасибо!
Rave my style, hardcore, hard style!

Боец с позывным: "Anton"

Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 сен 2017 14:32

Re: Просадка ФПС

Сообщение ForrestGump » 15 мар 2018 16:07

Аэродром вообще какое-то проклятое место... там как ни крути ФПС всегда меньше. Поставь в редакторе юнита на аэродроме, запусти игру и посмотри ФПС, а потом того же юнита поставь куда-то в другое место, только не в город большой и сравни... при примерно одинаковом количестве зданий на аэродроме ФПС чето всегда меньше.

Есть подозрение что фпс убивает взлетка - она по факту состоит из десятка больших текстур, лежащих на земле, но это лишь предположение.

Обилие техники, конечно, тоже влияет, но ее на базе не так уж много чтобы было проседание на 20 ФПС

Головорез
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Просадка ФПС

Сообщение Головорез » 16 мар 2018 13:08

На базе фпс становится низким при полном сервере и это связано именно с прорисовкой каждого персонажа+из-зи обилия клиентов идёт распинговка.При пустой базе ФПС стабилен и высок.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.

Аватара пользователя
DesBat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2018 09:23

Re: Просадка ФПС

Сообщение DesBat » 30 май 2018 06:32

AntonRichi писал(а):
15 мар 2018 14:29
Как я понимаю, виной тому может быть ангар с техникой. Ибо он один из не многих объектов, отличающего аэродром от чистого поля.
У меня появилась мысль\идея\предложение. Так как большей частью техники мы не пользуемся, быть может стоит её перенести в другое место? Чуть подальше, что бы Арма её не обсчитывала. Это возможно позволило бы повысить ФПС на базе, комфорт всех играющих и позволило бы быть во время нападения более эффективными боевыми единицами.
Можно было бы использовать ангары в северо восточной части аэроодрома. Сделать туда телепорт, хотя и пробежать 300-500 метров не долго. На базе оставить только два темпеста, а страйдер(им реально редко пользуются), танк, БТР и ЗСУ поставить подальше.
Технику можно всю перенести в виртуальный арсенал и сделать чтобы она появлялась в ангарах)
https://yadi.sk/i/SWG9BkMT3WgWof
https://yadi.sk/i/s1C_drzq3WgWoA

https://yadi.sk/i/tgZqbzfx3WgWnR

Ответить