Усилить командную игру

Всё что касается игрового портала RUSSIA-FREEDOM SERVERS
Правила форума

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем создать тему, написать сообщение, задать вопрос, внести предложение, поделиться идеей, убедитесь в том, что это будет актуально и до текущего момента аналогичная ситуация не рассматривалась и не озвучена: В заголовке темы кратко и лаконично отобразите суть Вашего сообщения, что б другие пользователи могли сориентироваться по названию.

Примечания:
Необоснованное размещение контента неприемлемо и влечет за собой применение соответствующих сакций.
Ответить
nochnoy_prodavets
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2018 05:05

Усилить командную игру

Сообщение nochnoy_prodavets » 11 май 2018 18:32

Новые вот эти все идеи и их реализация про прицелы, про ПТ, все это очень хорошо. Игра стала гораздо интереснее. И здоровее. Стало интереснее играть именно снайпером, стало меньше озабоченных собственной важностью в очереди на медика, теперь они постоянно косятся в сторону Вороны. Вообще усиление зависимости игркоов друг от друга - это как раз и есть пусть к командной игре. А командная игра, как я понял и есть главная фишка сервера. Просто бить фрагов или выяснять у кого самый короткий (обратнопропорционально количеству фрагов) - есть места специальные.

В связи с всем этим появился вопрос и предложение.
Вопрос такой, разрешено ли медикам совмещать роли с командованием, с снайпером, с новой ролью снайпером анти-материальным (который помогает экономить ПТ вынося хантеры и танкетки, иногда БТР и даже зенитнки), с пулеметчким и так далее?

Если уже нельзя, то прошу за этим тщательне следить, чтоб другие игроки тоже были нужны команде, а медики не "воровали чужой геймплей".

А если это пока еще им можно, то предложение:
Обязать медиков вооружаться ТОЛЬКО АВТОМАТАМИ. Автомат - это оружие не имеющие магазинов емкостью более 45 патронов и стреляющее боеприпасами с длиной гильзы менее 51 мм. Никаких пулеметов, винтовок, снайперок, тем более линксов. Никакой аргументации тут за сохранность этих видов вооружения для медиков быть не может. Для решения любой тактической задачи, для которой мало автомата у медика должен быть только один путь - поднять того, у кого есть соответствующее оружие, а если он жив - то не лезть в его игру.

Как результат, на медиках останутся только действительно медики, кто пришел лечить, а не быть просто игроком с расширенными возможностями, также чисто статистически вырастет значимость других игроков (пулеметчиков, снайперов), а соответственно улучшится командная игра.

Аватара пользователя
Головорез
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:32

Re: Усилить командную игру

Сообщение Головорез » 11 май 2018 19:01

Суть ясна.Обязательно займёмся этим вопросом.Медик должен быть медиком,не снайпером,не командиром,не ПТешником.
Я уверен, мы по-любому вывезем, назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи.


Изображение

Аватара пользователя
Пачка
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 июл 2017 18:23
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Re: Усилить командную игру

Сообщение Пачка » 11 май 2018 21:52

Признаться у меня сомнения по этому вопросу. Запретить всегда можно, но нужно ли? Не смотря на здравые рассуждения, с которыми я согласен, медики остаются игроками, которые зачастую выполняют свой долг, нежели геймплей на удовольствие. Я бы хотел именно таких медиков, которые не брезгуют "аутентичными" комплектами снаряги и вооружения, но не каждый может и хочет получать удовольствие таким образом, что,в какой то степени, важнее командной игры.

Аватара пользователя
Грек
Основной состав RF
Основной состав RF
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017 19:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Усилить командную игру

Сообщение Грек » 07 сен 2018 10:19

Я думаю для этого есть командир, который может снарядить бойцов на своё усмотрение. Исходя из своих планов на текущую миссию. А то скоро запретов столько станет что мы сами путаться начнём.
МЫ ДЕЛАЕМ ОРУЖИЕМ ЧЕЛОВЕКА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ИНСТРУМЕНТЫ…

Ответить